- Главная
- Возврат и обмен товара
Возврат и обмен товара
Мы строго соблюдаем все требования Закона "О защите прав потребителей" в работе нашего интернет-магазина.
Общая информация
О гарантии
На все приобретаемое техническое оборудование действует гарантия.
Ремонт выполняются в официальных или авторизованных сервисных центрах
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, который использовался при оплате товара
Для физических лиц:
Возврат товара надлежащего качества
Условия возврата
При возврате или обмене товар должен быть предоставлен в полной комплектации, с оригинальными упаковками и наклейками, чтобы сохранить его товарный вид. Любые следы эксплуатации могут послужить причиной для отказа в удовлетворении вашего запроса.
Сроки возврата
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара
Возврат товара ненадлежащего качества
Требования к продавцу
Замена на устройство такой же модели или торговой марки
Замена на аналогичную продукцию другой модели или марки с пересчетом разницы стоимости товаров
Устранение обнаруженных недостатков за счет продавца
Соответствующее уменьшение отпускной цены
Сроки возврата
Покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срока, установленного производителем
Причина возврата
Производственный недостаток (брак) товара
Для юридических лиц:
При приобретении товара юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г № 2300-1 не применяются, так как дальнейшее использование связано с осуществлением предпринимательской деятельности.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут вернуть товар только при серьезных дефектах (неустранимых, слишком дорогостоящих для устранения, повторно возникающих после ремонта) в соответствии с Гражданским Кодексом РФ (в соответствии со ст. 518 п. 1, ст. 475 п. 2 Гражданского Кодекса РФ).
Обратите внимание, что выявленные недостатки товара в период гарантии могут быть вызваны нарушением правил эксплуатации, неправильным хранением, действиями третьих лиц или форс-мажором (в соответствии с п. 2 ст. 476 Гражданского Кодекса РФ).